«В воскресенье – никогда»: ноты для фортепиано

«В воскресенье - никогда»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Маноса Хадзидакиса из одноименного кинофильма под названием «В воскресенье – никогда». Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Б. Тоуна в переводе В. Крылова.

Ноты для фортепиано «В воскресенье – никогда» ниже текста песни

Танцуй со мною в понедельник,
Танцуй в понедельник и рада буду я,
Танцуй со мною и во вторник, во вторник,
Во вторник приду охотно я!
Ты жди меня на танцы в среду,
В четверг жди и в пятницу жди,
Но никогда ты в воскресенье не жди,
В воскресенье нельзя меня найти!

Так много дней – выбирай любой,
Все шесть дней подряд, только не в седьмой!
В воскресный день, потеряв покой,
Загораюсь я страстью роковой!

Танцуй со мною в день прохладный,

В день жаркий и в дождик – ненастья не боюсь.
Зови на танцы в день осенний,
В день майский чудесный – я не откажусь.
Ты жди меня и в грустный день, и в веселый,
Под праздник и в будни жди меня.
Но никогда ты в воскресенье не жди –
В магазинах, ах, пропадаю я!

Так много дней – выбирай любой,
Все шесть дней подряд, только не в седьмой!
В воскресный день, потеряв покой,
Загораюсь я страстью роковой!

«В воскресенье – никогда»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

«В воскресенье – никогда»: переложение для фортепиано
Манос Хадзидакис

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Маноса Хадзидакиса для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Манос Хадзидакис (1925-1994) – греческий композитор. В 1960 году получил премию «Оскар» за песню «Дети Пирея» и музыку, написанную к фильму Жюля Дассена «Никогда в воскресенье». В дальнейшем эта песня (на английском песня называлась также, как и сам фильм – «Never on Sunday») вошла в десятку самых коммерческих песен века. Заслугой Хадзидакиса является то, что он вывел на свет музыкальное течение ребетика, до него считавшееся музыкой маргинальных слоев населения, а музыкальные инструменты, связанные с этим течением, ввёл в современную греческую музыку.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here